|
Вид сверху. Смотрится страшновато: из-за отсутствия каретки
стояла работа, поэтому пришлось делать быстро и из подручных
материалов. Несмотря на вид, свои функции выполняет отлично. Верный
угол можно выставить сразу, без пробных резов. |
|
Вид в другом ракурсе. На фото для фиксации используются барашковые
гайки. Практика показала, что они не всегда обеспечивают жесткую
фиксацию, поэтому на данный момент вместо барашков стоят рым-гайки.
|
|
Узел с подшипниками. На уголках установлены 4 подшипника, по 2
спереди (на фото) и сзади. Расстояние между подшипниками подогнано
так, чтобы каретка садилась на направляющую достаточно плотно,
без люфтов. |
|
Нижняя сторона крышки фрезерного стола. Крышка крепится на раскладной
верстак. Вдали видна пластина для фрезера. На переднем плане направляющая
для каретки. Использован кусок направляющей от графопостроителя ЕС-ЭВМ.
|
|
Приспособление позволяет делать идеально подходящие друг
к другу соеднение шип-паз. Конструкция слизана с изделия
американской фирмы Leigh. Но адаптирована под местные условия :).
На фото первый вариант, дошедший до воплощения в металле. |
|
Другой ракурс. Как и на предыдущем фото, это пробная сборка.
Часть деталей еще не установлена. |
|
Одна из промежуточных сборок. Устройство уже работоспособно,
хотя и с некоторыми недостатками. |
|
Первые результаты. Счетверенное соединение.
|
|
Угловое соединение. Шип наколнен в каждую сторону на 20 градусов.
Предварительно заготовка была отторцована на циркулярке с
соответствующими углами. |
|
То же, в другой проекции. |
|
То же, в сборе. |